Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Госкомпания «Роснефть» объявила тендер на ребрэндинг бывших АЗС ЮКОСа в 20 регионах, в том числе в Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Орловской областях. По оценке экспертов, вложения в одну заправку могут составить $200 тыс.

Аналитики считают, что ребрэндинг недавно приобретенных «Роснефтью» АЗС в целом оправдан, а в перспективе снизит расходы на содержание всей сети. Но, по их мнению, желтые краски «Роснефти» не привычны потребителям Черноземья, а дизайнерского решения, чтобы окупить вложения, мало – многим АЗС требуется реконструкция. По словам руководителя управления информации «Роснефти» Николая Манвелова, заявки на участие в конкурсе принимаются до 14 декабря. Победитель должен переоформить АЗС и АЗК «Роснефти» в новый фирменный стиль в срок с 1 марта по 25 декабря 2008 года. Как уточнил господин Манвелов, только в пяти регионах Черноземья «перекрасить» придется 264 заправки: 48 – в Белгородской, 89 – в Воронежской, 49 – в Липецкой, 41 – в Орловской и 37 – в Тамбовской областях. По данным исследовательской группы «Петромаркет», доля «Роснефти» на розничном рынке Воронежской области составляет 44%, Белгородской – 33%, Липецкой – около 47%. Согласно финотчетам бывших «дочек» ЮКОСа, в Орловской – более 60%, Тамбовской – свыше 48%.

Победитель тендера, который объявила «Роснефть», должен, в частности, изготовить и смонтировать ценовые стелы, знаки приветствия, стелы на мойки (при их наличии), заменить фриз здания операторской. В самой госкомпании подсчитали, что ребрэндинг одной АЗС обойдется ей примерно в 2,8 млн рублей (или $112 тыс.). Аналитики называют сумму в $200 тыс. Таким образом, ребрэндинг АЗС в Центральном Черноземье может обойтись госкомпании в сумму порядка $52,8 млн.

На данный момент у «Роснефти» более 1,68 тыс. АЗС, из них 987 – бывших юкосовских. В начале августа госкомпания в рамках банкротства ЮКОСа почти без боя приобрела за 18,58 млрд рублей восемнадцатый лот, в который, в частности, вошли имущественные права на комплекс товарных знаков. По словам Евгения Неймана, руководителя ЗАО «Росэко», которое оценивало активы нефтекомпании, стоимость брэндов ЮКОСа определялась с учетом его отрицательной деловой репутации. Вскоре после победы в ряде аукционов «Роснефть» включила заправки (они входили в состав нескольких лотов) в программу корпоративного рестайлинга АЗС. Новый фирменный стиль разработан: АЗС будут выкрашены в желтый цвет, в их оформлении появятся тонкие красные и оранжевые линии, а в черно-золотом логотипе «Роснефти» золотой цвет сменит желтый.

По мнению участников рынка, брэнд ЮКОСа не потерял своей привлекательности для клиентов, а желтые краски «Роснефти» не совсем привычны потребителям Черноземья и других регионов, где компания до недавнего времени не была представлена на розничном рынке. «ЮКОС нарабатывал авторитет долгие годы, а если его логотип на АЗС заменят на брэнд „Роснефти“ (госкомпании, которой доверяют потребители), думаю, поток клиентов даже увеличится», – считает вице-президент Воронежской топливной ассоциации Александр Лубенцов. Правда, как полагает руководитель сектора «Региональные рынки» группы «Петромаркет» Анатолий Каретников, дизайнерского решения, чтобы окупить вложения, мало: «Довольно большое количество заправок ЮКОСа требует ремонта, реконструкции, внедрения новых опций, организации магазинов, чтобы повысить привлекательность для клиентов. Только в таком случае инвестиции окупятся быстро».

Как считает Константин Рейли из «Финама», с учетом того, что «Роснефть» планирует расширять сеть и строить новые заправки, ребрэндинг оправдан. «В дальнейшем он позволит снизить расходы на содержание всей сети. Практика показывает, что рестайлинг дает хорошие результаты, позволяя увеличить число клиентов и их лояльность», – пояснил господин Рейли. Один из участников черноземного рынка, пожелавший остаться неназванным, отметил, что госкомпании, кроме внешнего ребрэндинга, следует провести и внутренний – навести порядок в кадровой политике. «За год фактического безвластия контроль над качеством реализуемого топлива был снижен», – объяснил источник.

Татьяна Карабут
Источник http://www.kommersant.ru
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.