Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Дороги в России будут только для богатых

Строительство платных дорог в Подмосковье планируется начать уже в следующем году. Об этом на днях сообщил министр транспорта Московской области Петр Кацыв. В первую очередь речь идет о скоростной трассе Москва – Санкт-Петербург (она получит название «Столица»).

Платная трасса начнется на МКАД в районе Бусиновской развязки (левый берег Химок), дальше выйдет на Шереметьево, пересечет малую бетонку перед Солнечногорском и дальше пойдет параллельно уже имеющейся трассе. Таким образом проектировщики хотят избежать пробок в узком «горлышке» в начале Ленинградки, в районе Химок. Длина платной трассы составит около 650 километров, а средняя скорость движения, по замыслу авторов проекта, – 150 км/ч. Для начала строительства готовы почти все бумаги – проект прошел все стадии согласования и уже принят правительством РФ.

Чиновники уверены, что, как только будет готова конкурсная документация и объявлен тендер, тут же появятся инвесторы, в том числе иностранные. Их обязательно привлекут выгодные условия концессии, которые предлагает государство.

Во-первых, они получат трассу и прилегающую к ней территорию на откуп на несколько десятилетий.

Во-вторых, смогут собирать деньги за проезд по ней. Между прочим, министр Кацыв заявил, что автомобилисты за проезд по Подмосковью будут платить от 1 до 5 рублей за километр.

Рубль за километр – это понятно, это нормально, именно столько сегодня платят автомобилисты за проезд по единственному в стране коммерческому участку федеральной трассы – на дороге М4 «Дон» в Липецкой области. Но 5 рублей, по-моему, это слишком. Таких цен нигде нет, даже в богатых странах Европы. Например, в Италии за километр платной дороги Милан – Неаполь автомобилисты платят 6 евроцентов (это примерно 2 рубля). Этим летом в Европе я ездил по платному ауторуту от испанской Барселоны до французского Марселя и подсчитал, что километр там обходится в 5 евроцентов (это примерно наших 1,5 рубля). Но местные расплачиваются специальной электронной карточкой, и у них получается еще дешевле.

А немцы, у которых самые лучшие в Европе дороги, вообще отказываются вводить плату за проезд для своих автомобилистов. Правда, они собираются ввести плату за проезд для тяжелых грузовиков.

Так что наши чиновники решили переплюнуть всех и назначить за проезд по новой Ленинградке самую высокую в мире плату. Единственное тому объяснение, как мне кажется, – они таким образом пытаются завлечь инвесторов, которые не очень-то рвутся вкладывать свои средства в строительство наших дорог. А тут им такие «шоколадные» условия предлагают!

Есть и еще одно опасение, наши чиновники, развивая сеть платных дорог, окончательно забросят ремонт и строительство бесплатных. И если у части богатых москвичей найдется лишних 3150 рублей, чтобы с ветерком пролететь по новой трассе, то у большинства остальных жителей страны останется одна альтернатива – стоять в многочасовых пробках на тех самых раздолбанных двухполосных шоссе, проходящих через деревни, которые не справляются и с сегодняшним потоком автомобилей.

Материал подготовил Андрей Морозов

Источник http://www.rodgaz.ru

Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.