В сообщении дистрибьютора перечислены требования к возможным партнерам. Кроме того, марка падает скорее, чем рынок в среднем. В цельном торгово-техническом комплексе должны размещаться: демонстрационный зал с зоной выдачи новых авто, зонами интерактивных приемок и сервисный центр. Позже к ней присоединился автоцентр «Стайер» Дмитрия Потемкина, также соорудивший полнофункциональный салон марки. Также в дилерском центре должен в наличии быть шоу-рум. Последние два расположены в восточной части города, так что участники рынка не исключили, что один из них может закончить либо остановить договор, что и заставило производителя объявить тендер. Кроме того, дилерство Форд получил крупнейший омский авторитейлер ─ ГК «Евразия-Моторс», но в середине осени позапрошлого года принял решение об отказе от дилерства марки. Вместе с этим в условиях тендера было сообщено, что возможным партнерам требуется расположить в восточной части Санкт-Петербурга дилерский центр. С точки зрения конкуренции место размещения будет довольно активным. Предложения на участие в тендере уже разосланы автодилерам, а желающие подать заявку, в состоянии сделать это до 19 сентября. Победителем стала группа автодилерских учреждений Игоря Кошкина. Участники рынка вместе говорят, что их бизнес не рентабелен и именно сейчас не время для развития.
К сожалению, пока нет оснований того, зачем компания ищет себе нового представителя, так как в этом регионе уже работает одна компания. Что именно заставляет автомобильную компанию выводить на рынок в этом регионе 2-го посредника пока не известно на 100%.
Источник http://v-kurier.ru/20861/kompaniya-ford-obyavila-tender-na-mesto-novogo-posrednika-v/