Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Вчера петербургский "Метрострой" подписал контракт стоимостью ?20 млн с германским производителем Herrenknecht AG о приобретении проходческого комбайна для строительства наклонных туннелей.

Оборудование предназначено для строительства станций метро в плотной городской среде. В частности, с помощью комбайна "Метрострой" надеется избежать разрушения окружающих зданий при возведении станции метро "Адмиралтейская".

Первым объектом, на котором будет задействован комбайн, станет новая станция метро "Адмиралтейская", павильон которой расположится на Малой Морской, 4. Оборудование будет применено для строительства наклонного тоннеля. По словам гендиректора ОАО "Метрострой" Вадима Александрова, историческая застройка в ходе подземных работ не пострадает -- оборудование исключает осадку грунта. Однако, перед тем как комбайн приступит к работе, здание по адресу: Малая Морская, 4, будет разобрано.
       После завершения строительства "Адмиралтейской" комбайн перекинут на другой объект, которым станет, скорее всего, Фрунзенский радиус метро. С помощью немецкой машины будут созданы наклонные тоннели станций "Обводный канал" и "Спасская" ("Площадь Мира-2"). Всего, по словам господина Александрова, чтобы окупить комбайн, придется построить не менее 4 наклонных тоннелей. А это, в свою очередь, станет возможно лишь в том случае, если финансирование строительства петербургского метрополитена будет продолжено. Напомним, что ассигнования на петербургскую подземку в настоящий момент выделяются из федерального и городского бюджетов в соотношении 20% на 80% соответственно. В этом году бюджет города выделил на строительство метро 5,76 млрд рублей, а федеральный бюджет -- 674 млн рублей. Львиная доля этих средств, 5 млрд рублей, будет потрачена на Фрунзенский радиус от "Садовой" до "Волковской". Ожидается, что в следующем году объем финансирования возрастет на 30%.
       Вне зависимости от того, удастся "Метрострою" окупить проект или нет, компания получит опыт работы с немецкой техникой, который может пригодиться ей при реализации аналогичных проектов в Европе. В частности, как сообщили в пресс-службе "Метростроя", предприятие собирается поучаствовать в тендере на строительство метро в Будапеште.
       Владелец Herrenknecht AG Мартин Херренкнехт тоже доволен сделкой. По его словам, опыт использования в Петербурге уникального оборудования, способного сооружать тоннели с наклоном в 30 градусов, послужит его компании лучшей рекламой. На вопрос, не считает ли он в таком случае необходимым заплатить "Метрострою" за рекламу, господин Херренкнехт заявил, что глава "Метростроя" и так "хорошо торговался".
Александр Низовский
Источник http://www.kommersant.ru

Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.