Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Оптимизация, эффективность и «игры в быстрый тендер»: новые грани российской индустрии встреч.

На фоне ужесточения бюджетных политик, сокращения количества деловых мероприятий и высокой конкуренции на рынке ивент-услуг MICE-агентства вынуждены прилагать максимум усилий для удержания бизнеса «на плаву» и удовлетворения потребностей клиентов. Причем в условиях кризиса соревноваться подчас приходится не только в неординарности решений, но и скорости их принятия — об этом рассказали участники панельной дискуссии на Российском форуме индустрии встреч (РФИВ), состоявшемся 23-24 марта в московском Центре международной торговли.

По словам генерального директора группы компаний MaxMedium Татьяны Спурновой, одной из главных тенденций MICE- и конгрессной индустрии начала 2015 года стал рост количества т.н. «last minute проектов» — мероприятий, решение по которым принимается буквально за пару недель до проведения. Это связано с тем, что, несмотря на утвержденный годовой бюджет, необходимость каждой конкретной встречи требует детального обоснования, ведь сегодня бизнес ориентирован на оптимизацию и эффективность — якорные точки кризисной экономики.

Согласилась с коллегой и Ирина Самотаева — директор департамента бизнес-ивент MaxiMICE-27NAMES Russia, главный продюсер студии идей «Крапива». Эксперт отметила, что «игры в быстрый тендер» лишают организаторов возможности продумать мельчайшие детали мероприятия, но стимулируют к творческому мышлению и неординарному подходу: «В тендерных презентациях становится меньше „воды“ и больше креатива. Часто срабатывают простые решения, одно из них — выбор уже „обкатанных“ программ, не требующих проработки концепции, логистики или новых договоренностей с поставщиками». Г-жа Самотаева подчеркнула, что это отличный вариант не только с точки зрения оптимизации времени агентства, но и бюджета клиента.

Меняются и задачи деловых мероприятий. В период кризиса как никогда востребованы новые компетенции и навыки, а значит — обучающие программы. Это отметили все участники РФИВ, а г-жа Спурнова предложила для их обозначения новый термин — «edutainment формат», то есть совмещение развлечения и отдыха участников с познавательной частью.

Партнерских встреч не стало меньше, хотя подчас клиенты стараются провести их за счет собственных внутренних ресурсов без привлечения агентства. По мнению Ирины Самотаевой, уходят в прошлое такие мероприятия, как юбилеи компании или корпоративный новый год. При этом актуальным становится «событийный маркетинг» с использованием элементов игрофикации или необычных BTL-акций, причем творческая идея всегда диктуется самим «продвигаемым» брендом.

Если в сфере внешних мероприятий наметилась очевидная тенденция перехода от развлекательной к событийной, содержательной составляющей, то внутренние в большинстве тяготеют к мотивационным программам и сценариям с элементами соревнований. Они направлены на укрепление лояльности и призваны стимулировать сотрудников поверить в себя и свою компанию.

Одним из главных трендов индустрии встреч-2015 стал повышенный интерес бизнеса к российским регионам, потенциал которых в сфере деловых и событийных мероприятий огромен. Самыми востребованными направлениями, по словам Ирины Самотаевой, остаются все же обе столицы, а также Сочи, Калининград и Новосибирск. Однако делать неординарные деловые и инсентив программы можно практически по всей стране: так, в Елабуге и Свияжске компания MaxiMICE реализует MICE-программы «Купцы-удальцы», в Ростове-на-Дону — «Донские казаки и гонки по-русски», в Сыктывкаре — «Увезу тебя я в тундру», в Якутии — «Новый полюс для бизнеса», в Мурманске — «Плавание к вершине мира» (на ледоколе!) Интересные проекты можно организовать на Байкале, Алтае, в Казани, Калининграде, Владивостоке: «Мы готовы вместе с вами открывать эти направления!» — прокомментировала эксперт.

Участники РФИВ отметили, что оборотной стороной высокой конкуренции поставщиков ивент-услуг в период кризиса стал демпинг со стороны ряда игроков индустрии. «Порой смотришь на смету мероприятия и думаешь — как же можно реализовать его в рамках такого бюджета?» — поделилась наблюдениями Ирина Самотаева. Эксперт отметила и другое негативное явления на рынке индустрии встреч — постоплату услуг поставщиков со стороны корпоративных клиентов в условиях, когда банковские кредиты для бизнеса практически недоступны, а собственных финансовых ресурсов порой не хватает.

На фоне жесткой оптимизации расходов большинство клиентов ждет от мероприятий не только креативной программы и идеальной организации, но и окупаемости инвестиций. «Эффективность сегодня стала критерием не только оценки, но и принятия решений. Поэтому агентства должны сосредоточиться на клиентах и проводить жесткий аудит их потребностей, чтобы четко ответить на вопросы — для кого это мероприятие и зачем оно проводится? Оптимизация и эффективность — это девиз российской индустрии встреч на 2015 год», — прокомментировала г-жа Спурнова.
Автор - Светлана Деникина

Источник http://buyingbusinesstravel.com.ru/news/mice/3322-optimizatsiya-effektivnost-i-igry-v-bystryy-tender-novye-grani-rossiyskoy-industrii-vstrech/
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.