Изначальная цена лота составляла 25,8 миллионов рублей. В результате аукциона стоимость тендера была снижена до 19 миллионов 239 тысяч рублей. Подача конкурсных заявок началась 31 декабря 2014 года. Одним из условий для участия в конкурсе стало обеспечение заявки на сумму 1 миллион 290 тысяч рублей. Это существенно уменьшило число претендентов на тендер. В результате были рассмотрены заявки от четырех компаний. По итогам окончания конкурса «РуНетСофт» набрала наибольшее количество единиц рейтинга. На втором месте оказалась компания из Екатеринбурга «Современные информационные технологии» с отрывом в 25,27 единиц. Третье и четвертое места заняли IT-компании из Москвы.
Чтоб разобраться в ситуации, компаниям-заявителям было предложено передать свои документы на независимую экспертизу. Два участника тендера еще не определились. Екатеринбургская IT-компания дала согласие на проведение экспертизы. Эксперт дал положительную оценку выполненного технического задания в соответствии со всеми требованиями заказчика. Тогда по какой причине «Ростех» так высоко оценил работу «РуНетСофт»? Ответа нет.
Если допустить вероятность того, что тендер изначально был объявлен для «своих», то возникает другой вопрос. Почему же контракт все еще не подписан? В законе указано, что после того, как объявят результаты конкурса, договор должен быть заключен в течение 10 дней. Сам «Ростех» обозначил срок в 20 дней. Уже прошли четыре недели, но ничего не подписано. В этом случае заказчик должен заключить договор с компанией, занявшей второе место конкурса. Однако и этого не происходит.
По словам директора екатеринбургской компании «СИТ» Александра Аброськина, была подана жалоба в Федеральную Антимонопольную Службу в связи с несоблюдением сроков заключения договора и отсутствием реакции со стороны «Ростеха». Контракт с «РуНетСофт» не заключен, поэтому тендер должен перейти к «СИТ». Отдел тендеров «Ростеха» внятный ответ не дает, ссылаясь на согласование с руководством.
Выходит, что даже такая крупная корпорация, как «Ростех», не выполняет свои обязательства и не следует закону. Со своей же стороны заказчик выдвигает достаточно жесткие требования, при этом критерии отбора так и остаются неясными.
Всего же ГК «Ростех» планирует потратить на свое продвижение более 90 миллионов рублей. Было объявлено несколько тендеров, победители которых будут заниматься дизайном и поддержкой бренда, созданием 3D видеоролика, продвижением и развитием официального сайта и ведением страниц в социальных сетях.
Продвижение сайта.