Объявленный ранее ГУП «Мосгортранс» конкурс на создание социальной сети для пассажиров отменен. Предполагалось, что в соцсети пассажиры будут знакомиться, получать доступ к онлайн-библиотекам, а также обсуждать работу городского общественного транспорта. На проект власти Москвы собирались потратить до 98,8 млн руб.
И
звещение об отказе от тендера было опубликовано в том же разделе сайта госзакупок, в котором ранее публиковались извещения о начале конкурса «на право заключения договора на выполнение работ по созданию и внедрению социальной сети и сервисов для пассажиров комплекса общественного транспорта города Москвы».
Представители ГУП «Мосгортранс», которое объявило конкурс, от комментариев отказались, направив журналистов за разъяснениями в Департамент транспорта Москвы.
В течение рабочего дня 20 ноября 2014 г. пресс-служба Департамента транспорта Москвы на вопрос о причинах отмены конкурса ответить не смогла.
Стоит отметить, что первое объявление о тендере на создание социальной сети для пассажиров общественного транспорта на сайте госзакупок появилось 13 октября 2014 г. Предполагалось затратить на этот проект до 98,8 млн руб. Запуск социальной сети планировался в конце следующего года.
В середине октября 2014 г. представитель ГУП «Мосгортранс» сообщил порталу m24.ru, что новый сервис поспособствует формированию интернет-сообщества граждан, которые пользуются общественным транспортом.
Согласно замыслу чиновников, в новой социальной сети пассажиры должны знакомиться в ходе поездок, иметь возможность выстраивать свой маршрут, иметь доступ к бесплатным онлайн-аудиотекам и библиотекам, и могли бы обсуждать качество транспортных услуг. На основании этих обсуждений предполагалось создавать рейтинги транспортных средств. Помимо этого, соцсеть должна была дать возможность пассажирам «чекиниться» (то есть ставить отметки о своем местонахождении) в транспорте по аналогии с «чекином» в сервисе Foursquare.
Источник http://www.russianelectronics.ru/developer-r/rss-r/news/51636/doc/70980/