Портал о рекламе - сообщал о внушительных тендерах, которые администрация Приморского края объявляет с целью самопиара. Тот факт, что дефицитный краевой бюджет расходуется на рекламные цели, каждый может оценивать по-своему. Однако то, что сами тендеры составлены с многочисленными нарушениями, вызывает лишь желание обратиться в контролирующие органы.
Именно так поступил директор одного из рекламных агентств Владивостока. Он внимательно изучил условия четырех "рекламных" тендеров администрации края, опубликованных на портале госзакупок. В результате нарушения федерального закона "О госзакупках" нашлись в каждом.
Так, конкурс по тендеру "На оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края эфире шести радиоканалов" с начальной (максимальной) ценой контракта в 2 060 000 рублей уже состоялся. Между тем, его условия заведомо нарушали ряд статей ФЗ-94, что нарушило права потенциальных соискателей.
Конкурс "на оказание услуг по проведению мероприятий социальной рекламы по изготовлению и размещению поверхностей наружной рекламы на территории Приморского края на тему: «Социальные кампании и социальные инициативы Администрации Приморского края»" с начальной (максимальной) ценой контракта в 2 992 863 рублей состоится 18 ноября.
Аукцион по тендеру "На оказание информационных услуг по освещению деятельности администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края на федеральном телеканале" с начальной (максимальной) ценой контракта в 7 240 600 рублей состоится 21 ноября. Однако многочисленные нарушения замечены и там.
Тогда же, 21 ноября, будет проведен аукцион на оказание услуг по изготовлению и размещению видеороликов на тему: «75-летие со дня образования Приморского края» на федеральных телеканалах, вещающих на территории Приморского края с начальной (максимальной) ценой контракта в 3 635 600 рублей.
Все эти тендеры объединяет одно: их условия заведомо составлены так, что претенденты, имеющие реальные шансы побороться за победу, не допускаются к участию. При этом речь идет о миллионах бюджетных рублей, которые достались - или вот-вот достанутся - победителям в нечестной игре.
Как стало известно жалобы в краевое Управление Федеральной антимонопольной службы поданы по каждому из аукционов (копии жалоб есть в редакции).
Источник http://www.primmarketing.ru/news/2013/11/14/complaints/68584