Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Крупнейший за последнее время нижегородский госконтракт стоимостью более 13 млрд руб. на строительство второго моста через Волгу и примыкающей к нему инфраструктуры выиграло ОАО «Мостотрест» братьев Ротенбергов.

Компания снизила максимальную стартовую цену госконтракта более чем на 300 млн руб., ее конкурент, новосибирский «Сибмост», предлагал свои услуги еще дешевле — за 12,7 млрд. Но организаторы тендера сделали выбор в пользу опыта «Мостотреста», структуры которого уже строили метро в нагорную часть Нижнего. Отмечая растущую нагрузку на областной бюджет, эксперты говорят о возможных корректировках в финансировании и сроках реализации проекта. По условиям контракта комплекс должен быть построен к середине 2017 года.

Вчера на сайте госзакупок были опубликованы итоги конкурса на право заключения госконтракта по строительству дублера Волжского моста в составе автотрассы Нижний Новгород — Шахунья — Киров. Победителем признано ОАО "Мостотрест", оценившее работы в 13,037 млрд руб. при максимальной стартовой цене в 13,371 млрд руб. Кроме "Мостотреста" в конкурсе участвовали московское ООО «Инвестиционно-финансовая строительная компания АРКС» и новосибирское ОАО «Сибмост». Последнее предложило цену контракта ниже, чем у победителя (12,7 млрд руб.), но "Мостотрест" выиграл за счет более высоких баллов по критерию "квалификация участника конкурса". В "Сибмосте" вчера не стали комментировать итоги тендера, а в группе АРКС сообщили, что никаких претензий к организаторам нет – тендер, на их взгляд, был проведен прозрачно.

Как сообщили в пресс-службе "Мостотреста", кроме двухполосного моста протяженностью 1,5 км, который будет возведен ниже по течению Волги параллельно мосту, действующему с 1965 года, к середине 2017 года компания построит еще комплекс инфраструктурных проектов: «Будут построены правобережный и левобережный подходы общей протяженностью 7,3 км, в том числе расширена до четырех полос трасса до Толоконцева и два пойменных моста около 80 м каждый, а также мост через реку Везлому (левый приток Волги) протяженностью 79,3 м. В поселке Неклюдово предусмотрена двухуровневая транспортная развязка. В рамках проекта также будут построены две одноуровневые развязки и два пешеходных надземных перехода». С вводом комплекса новый мост возьмет на себя автомобильный поток на Киров, а по старому будет организовано одностороннее движение в противоположном направлении. В "Мостотресте" обещают, что в результате пропускная способность между Нижним и Бором увеличится втрое.

В компании ссылаются на свой опыт и специализацию: "Мостотрест" построил более 7,5 тыс. инфраструктурных объектов, а в Нижнем в зоне ответственности компании было, в частности, продление линии метрополитена до станции "Горьковская" (этот пример был представлен в конкурсной документации в подтверждение опыта). При этом в ОАО опровергли распространившуюся в регионе информацию о выкупе у семейства заместителя губернатора Антона Аверина компании "Строймост" со всем банком проектов.

Любопытно, что накануне подведения итогов конкурс раскритиковали представители движения «Общероссийский народный фронт» (ОНФ). На сайте ОНФ появились сообщения, что эксперты портала "За честные закупки" поставили нижегородский конкурс на первое место в рейтинге "сомнительных". Поводом послужило то, что заказчик не в полном объеме вывесил на сайте госзакупок проектную документацию, но после уведомления ОНФ нарушение было исправлено. Кроме того, в сентябре некая петербургская компания "Строй-Инвест" также пыталась обжаловать условия конкурса, утверждая, что заказчик якобы не установил порядок оценки и сопоставления заявок по одному из критериев. Но комиссия ФАС России, проверив конкурсную документацию, нарушений не нашла и признала жалобу необоснованной.

По мнению экспертов, единственный риск реализации масштабного проекта связан с бюджетным финансированием. "Нагрузка на областной бюджет возросла: мы не раз говорили о проблемах со сборами транспортного налога, который является основным источником формирования дорожного фонда, из средств которого будет финансироваться строительство моста. С учетом того, что этот проект реализуется только за счет собственных средств области, следует ожидать, что строительство может идти медленнее", — предполагает глава комитета по бюджету и налогам нижегородского законодательного собрания Александр Шаронов. По мнению аналитика ИФК «Метрополь» Андрея Рожкова, задержки с финансированием чреваты удорожанием проекта: «Пока, в течение одного-двух лет, роста цен на рынке строительных материалов не ожидается, но этого нельзя исключать, если строительство моста будет откладываться». Президент Поволжской логистической ассоциации Андрей Иванов считает, что смета строительства в любом случае будет корректироваться: "Это судьба всех крупных проектов. Хотя на данный момент стоимость вполне адекватна, чтобы развернуть работы и идти в графике". По мнению господина Иванова, с учетом опыта "Мостотреста" в других регионах при своевременном финансировании работы удастся завершить в срок. Что касается планов по разгрузке дорог, то, по мнению Андрея Иванова, строительство моста не решит всех проблем: "Проект не предполагает расширения федеральной трассы после Толоконцева, то есть там останется двухполосная дорога. Таким образом будет создан эффект бутылочного горла. И та пробка, которая сегодня собирается на подходах к Борскому мосту со стороны Нижнего, переместится за него".

Кому принадлежит и сколько зарабатывает «Мостотрест»

ОАО «Мостотрест» зарегистрировано на базе активов компании, основанной в 1930 году. Специализируется в сфере инфраструктурного строительства (мосты, путепроводы, тоннели, развязки). По итогам первого полугодия 2013 года объем заказов компании составил 249,7 млрд руб. 38,6% акционерного капитала принадлежат Marc O’Polo Investments, бенефициарами которой являются Аркадий и Игорь Ротенберги и топ-менеджеры транспортной группы «Н-Транс» Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов; 27,3% — управляющей компании «Трансфингруп» (управляет пенсионными резервами НПФ «Благосостояние»), еще 34,1% — в свободном обращении. Выручка достигла 45,1 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд. По результатам 2012 года компания выплатила 2,2 млрд руб. дивидендов, что составляет 51% от чистой годовой прибыли по МСФО. Компания участвует в реализации крупнейших инфраструктурных проектов в России, таких как строительство транспортных объектов для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, транспортной развязки на шоссе Энтузиастов в Москве, объектов на федеральных трассах М-4 «Дон», М-7 «Волга» и других. Отраслевой консультант EMBS Group оценивает долю «Мостотреста» на российском рынке инфраструктурного строительства в 9,4% в 2012 году.
Источник http://www.kommersant.ru/doc/2321642
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.