Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

УФАС отклонило жалобу ООО «АвангардДорСтрой» на комитет экономики администрации Калининграда

В Калининграде Управление Федеральной антимонопольной службы РФ по Калининградской области приняла решение о необоснованности жалобы ООО «АвангардДорСтрой» на действия единой комиссии уполномоченного органа – Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград».

А именно: при проведении открытого аукциона в электронной форме (№0335300000213000239) на выполнение работ по реконструкции и установке новых светофорных объектов, участвующих в реализации автоматизированной системы управления дорожного движения в рамках выполнения в 2013 году долгосрочной целевой Программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2009-2015 годах».

Языкаом документа. «В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 28.06.2013 поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии при проведении Аукциона в части необоснованного, по мнению Заявителя, решения Аукционной комиссии об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе при рассмотрении первых частей заявок.

В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы.

ООО «АвангардДорСтрой» подало заявку на участие в Аукционе под порядковым номером заявки 2.

В п. 11 раздела II «Техническое задание» документации об Аукционе установлено требование к корпусам дорожных знаков, которые должны быть изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм.

По мнению Заявителя, Заказчик дает возможность участникам размещения заказа использовать данный диапазон для выполнения работ, предусмотренных техническим заданием.

В результате рассмотрения первой части заявки Заявителя Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов: в п. 11 не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

Заявитель не согласен с отказом в допуске к участию в Аукционе, так как в первой части заявки Заявителем указано, что корпуса дорожных знаков изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм. поскольку Заказчику по смете требуются разные знаки, которые имеют различную толщину корпуса.

Заявитель просит признать незаконным и необоснованным решение Единой комиссии по отклонению его заявки.

Уполномоченным органом и Заказчиком даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя.

При составлении технического задания Заказчиком подразумевалось, что при указании в техническом задании значений максимальных и минимальных характеристик товара, использованных при выполнении работ участник размещения заказа представляет конкретное значение показателей товара.

Требования к первым частям заявки на участие в Аукционе установлены в п. 17 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме.

После утверждения документации об открытом аукционе в электронной форме Единая комиссия уполномоченного органа обязана рассмотреть информацию о конкретных показателях товара на соответствие их документации об Аукционе.

При рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе Единой комиссией установлено, что участник размещения заказа с порядковым номером 2 представил согласие на выполнение работ, и конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ. Однако, по п. 11 заявки Заявителем не указана конкретная характеристика толщины оцинкованного стального листа корпусов дорожных знаков, что не позволяет установить соответствие характеристик товара требованиям документации об Аукционе.

Таким образом, Единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении первых частей заявок.

Уполномоченный орган и Заказчик считают жалобу Заявителя необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

22 мая 2013 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) размещены извещение № 0335300000213000239 и документация об открытом аукционе в электронной форме. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 118 631рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.5, ч. 7 ст. 41.7 Закона о размещении заказов Уполномоченным органом 04.06.2013 внесены изменения в извещение о проведении данного Аукциона и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

При изучении представленных на заседание Комиссии материалов установлено следующее.

Для рассмотрения Аукционной комиссией оператор электронной площадки ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru) направил первые части двух заявок на участие в Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара, используемого при выполнении работ, на которые размещается заказ.

Пунктом 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме» документации об открытом аукционе в электронной форме Уполномоченным органом установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на выполнение работ, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара, в соответствии с п.п. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 18 «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» раздела I документации об Аукционе, Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Сведений, представленных участником размещения заказа, должно быть достаточно для получения заказчиком и уполномоченным органом полного представления о товарах, используемых при выполнении работ. Представление участниками размещения заказа сведений о товарах, используемых при выполнении работ, которые являются предметом аукциона, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Разделе II «Техническое задание» документации об аукционе. Непредставление сведений, указанных в пункте 17 раздела I документации об Аукционе, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Разделом II «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме (далее – ТЗ) Заказчиком установлены требования к характеристикам необходимого товара при выполнении работ с указанием максимальных и минимальных значений таких показателей в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов. В частности, по п. 11 «Дорожные знаки» одним из показателей являются корпуса дорожных знаков, которые должны быть изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм.

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные (точные) значения вышеназванных параметров, установленных Заказчиком в ТЗ.

Изучив представленные Уполномоченным органом копии заявок на участие в Аукционе участников размещения заказа, Комиссией установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа с порядковым номером 2 (ООО «АвангардДорСтрой») содержит согласие участника размещения заказа и конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, но не содержит конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ по п. 11 заявки «Дорожные знаки». Так, в заявке не указана конкретная характеристика толщины оцинкованного стального листа корпусов дорожных знаков (в п. 11 ТЗ – корпуса дорожных знаков должны быть изготовлены из оцинкованного стального листа толщиной 0,8-1,5 мм).

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Положения Закона о размещении заказов предусматривают обязанность участника размещения заказа указать те конкретные характеристики товара, которые он намеревается использовать при выполнении работ, и которые соответствуют требованиям Заказчика.

В ходе рассмотрения жалобы Заявителем не были представлены доказательства в подтверждение своих доводов о том, что корпусы разных дорожных знаков изготавливаются из оцинкованного стального листа различной толщины. Вместе с тем, Заявитель подтвердил, что вышеназванный корпус имеет конкретную характеристику толщины листа.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.06.2013 № 0335300000213000239/1 членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 2 (ООО «АвангардДорСтрой») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п. 17 раздела I «Сведения о проводимом открытом аукционе в электронной форме», раздела II «Техническое задание» документации об Аукционе: в п. 11, предоставленных участником размещения заказа сведениях о конкретных показателях используемого товара, при выполнении работ, предлагаемых участником размещения заказа, не указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующего значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и не указания на наименование товарного знака (его словесное обозначение) (при его наличии).

Комиссия Калининградского УФАС России считает, что Единая комиссия уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в Аукционе под порядковым номером 2 (ООО «АвангардДорСтрой») на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 2, 5 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, Комиссия решила признать жалобу ООО «АвангардДорСтрой» необоснованной».

Источник http://kaliningraddaily.com/technology/torgi/2013070912370
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.