Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Неразбериха с итогами тендера по маршрутам приводит к конфликтам между перевозчиками

Состоялось очередное заседание рабочей группы комиссии по промышленности, транспорту, связи и торговле гордумы. Перед началом заседания председатель комитета по промышленности, энергетике, транспорту, связи и топливу Сергей Голубь спросил, есть ли кворум для работы и получил ответ, что рабочая группа кворума не предполагает. Тогда чиновник потребовал чтобы зал заседания покинули представители "Межгородтранса" , так как, по его мнению, организация по закону не имеет права заниматься городскими перевозками - в ее ведении должны находиться межмуниципальные и пригородные маршруты.
Директор "ПКСВ" (входит в товарищество "Межгородтранс") Михаил Любарский поинтересовался, почему тогда его предприятие допустили до участия в тендере этого года, и позволяли заниматься перевозками на городских маршрутах ранее. Но Голубь поставил ультиматум: если граждане не уйдут, заседание покинет он. "Межгородтранс", являющийся собственностью субъекат Федерации, в нарушение новых федеральных законов, по которым организация пассажирского обслуживания находится в ведении органов МСУ, учит нас как осуществлять перевозки в городе", возмущался Голубь. Он также придрался к названию "ПКСВ" - из него не понятно, чем занимается организация.
По словам председателя комитета по экономике Алексея Санникова, налоговые сборы с одной "ГАЗели" составляют 6,9 тыс. руб. в год, с автобуса большой вместимости - 9,9 тыс. Если будут убраны все "маршрутки", город недополучит в бюджет 11 млн руб. Подсчитать налоги, если ГАЗели будут заменены большими автобусами, пока невозможно, так как неизвестно сколько единиц техники будет заменено, отметил Санников.
Андрей Иващенко поинтересовался, каков доход у предпринимателя с одной "маршрутки". После ответа Голубя: "Не более 20 тыс. руб. в месяц. Зарплата водителя ГАЗели в среднем менее 10 тыс. руб., и сейчас пошел отток водителей", его попросили показать хотя бы одну ведомость, в которой указана названная им водительская зарплата. После всех озвученных цифр был сделан вывод, что доходная часть в бюджет от пассажирских перевозок, связанная с зарплатой водителя, "недорабатывается".
"Не суть важно, какую форму собственности имеет предприятие, если оно исправно платит налоги", - сказал депутат Лев Бейлин. И добавил, что в положении о проведении конкурса не оговорена форма собственности организации. Главное при ее оценке - налогооблагаемая база, которой она располагает: чем больше предприятие платит налогов, тем оно интереснее должно быть. "Хотелось, чтобы этот вопрос был учтен при проведении тендера, - сказал Бейлин.
Председатель рабочей группы Александр Гришанцов зачитал справку "О состоянии работы по обеспечению безопасности в автотранспортных предприятиях, осуществляющих перевозки пассажиров по регулярным маршрутам", представленную начальником ОГБДД УВД Саратова Яковлевым.
Из 22-х указанных в документе претендентов на участие в тендере производственные базы имеются только у 10-ти предприятий. Милиционер напомнил, что было выявлено 19 водителей с признаками алкогольного опьянения, трое из них - на маршрутах. Водителями "маршруток" допущено 18 ДТП и 218 грубых нарушений ПДД.
Составители справки не смогли найти по юридическому адресу "Авто-Империю". Один из победителей тендера - "Транс-Сервис" не имеет собственной производственной базы и личного транспорта: договор заключен с Автоколонной 1181. Прежде перевозкой пассажиров организация не занималась.
В "Монолит-авто" предрейсовый осмотр транспорта проводят сами водители, так как в организации отсутствуют механики. Нет паспорта на маршрут N115, его схема с ГИБДД не согласована. "Фаворит-авто" обслуживают 18 маршрутов, ни на один из них паспортов не оказалось. Все представленные схемы с ГИБДД не согласованы.
Так как некоторые вопросы остались неизученными - из-за того, что Голубь представил не все запрашиваемые документы - рабочая группа не смогла полностью завершить свою работу, резюмировал Гришанцов. И сообщил: есть достаточное количество документов, показывающих, что конкурс был проведен некорректно.
"Не вам решать как был проведен тендер, обратитесь в прокуратуру или в суд", парировал Голубь.
"Поэтому рабочая группа, - продолжил Гришанцов, - выходит на комиссию с предложением об отмене тендера. Но это вопрос уже другой рабочей группы, а не нашей. Она должна будет изучить и довести до общественности как проводился тендер".
Депутат Андрей Иващенко предложил создать при помощи ГУВД базу по перевозчикам и проводить тендер в форме аукциона. Организовать рабочую группу, разработать соответствующее положение и провести аукцион в конце 1-го квартала.
"Пассажирский транспорт в Саратове развивается не по цивилизованному пути. И как результат - потеря производственных баз, которые ради города необходимо сохранять. Сейчас происходит передел собственности с экономической выгодой для определенных лиц", - высказал свое мнение Борис Кайданов, директор "Межгородтранса".
"Комиссия организована в сентябре, а в октябре ее работа была завершена. Как можно было за такой короткий срок провести такой колоссальный объем работ. Так не бывает", - считает Гришанцов. По его мнению, в результате конкурса были нарушены права пассажиров, так как в числе победителей оказались организации, не имеющие ни базы, ни транспорта, ни механиков ни врачей. Тендер признан "непрозрачным", поэтому от депутатов будет сделан запрос в прокуратуру, заметил гордеп. Любарский добавил, что областная прокуратура уже ведет проверку итогов конкурса.
Было заявлено, что из-за неисполнения определения арбитражного суда о приостановке тендера, столкновение между перевозчиками продолжается: соперники протыкают колеса "вражеских" машин. По словам гендиректора "Саратовгорэлектротранса" Роберта Винькова, из-за того, что количество "ГАЗелей" на дублирующих маршрутах увеличилось (на линии работают и "старые" и "новые" перевозчики одновременно) предприятие потеряло за месяц 25% выручки.
На заседании решили: принять административные меры по корректному введению тендера в работу и записаться на прием к главе горадминистрации Николаю Романову, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и предложить провести производственное совещание на базе одного из перевозчиков.

Источник: http://news.sarbc.ru/
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.