Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Какие чеховские СМИ обгладывают наш бюджет, или Новый губернатор по новому метет

К чему такой заголовок? А вот к чему... По слухам большая стирка ожидает прикормленные бывшим губернатором государственные унитарные предприятия, «заточенные» под оказание информационных услуг. Другими словами, ГУ МО «Информационные агентства...» разного пошиба, но одинаково весомого бюджета. Таковых в области развелось видимо - невидимо. При каждом мало-мальски большом муниципальном образовании этот, извиняюсь за выражение, финансовый пылесос при бывшем губернаторе жил и здравствовал. Отъедая деньги местных бюджетов за якобы информационное освещение деятельности власти, большинство таких информационных агентств с чистой совестью занимались «ничегонеделанием», приписывали себе лишнюю тысчонку к тиражу газет да складировали непроданные, нерозданные и никому не нужные бумажные вестники в коридорах редакций, дабы после их уничтожить, но отчитаться – информация дошла до народа... Вроде бы. При этом заработная плата, «падающая» из областного бюджета на отдельных руководителей, в том числе и практикующих в Чехове, неприлично высока. В качестве «бонуса» такие издания получают еще много чего, в том числе и из местной казны.
Елена Кац
Так как многие читатели просто не знают, как готовятся блюда этой кухни и сколько денег ежемесячно «отстегивается» за подобную деятельность, поясню: муниципалитет должен где-то и как-то публиковать решения, постановления и прочую документальную информацию, дабы с нею мог ознакомиться народ. На это выделяется определенная сумма из бюджета. Весьма неплохая сумма, надо отметить. Освоением этой суммы по накатанной схеме в нашем районе год от года занимается одна и та же газета – «Чехов Сегодня» (которая входит в ГУ МО «Информационное агентство Чеховского района МО», существующее при Министерстве по делам печати и информации Правительства Московской области).
Кстати, нишу эту давно и прочно «застолбив», госпожа Татьяна Евдокимова (возглавляющая не первый год редакцию газеты «Чехов Сегодня») активно занимается окучиванием административных нужд в оперативной и не очень оперативной полиграфии, предлагая заоблачные цены за свое искусство. В арсенале госпожи имеется агентство «ЧЕХОВ МЕДИА-АРТ», которое на правах самозванного монополиста поимело муниципальные заказы на полиграфические услуги. С какой радости? А по традиции.
В силу определенного взаимодействия с главами (коих госпожа Евдокимова пережила немало) дама имеет неплохой доход от муниципальных заказов на информационное обеспечение и полиграфические услуги (плакаты, бан-неры и прочую красочную продукцию муниципально-социального значения). Такая позиция позволяет и жить припеваючи и кормить да поить своих близких соратников, нагло используя то ли нежелание вдумываться в проблему, то ли неумение в нее вдуматься со стороны кормчего. При этом рядовые сотрудники имеют из этой кормушки малую толику манны небесной.
Другими словами, в данном случае эта персона занимается разводом на деньги не кого-нибудь, а целого административного корпуса Чеховского района. Расценки на услуги предлагая запредельные, а вот качество гарантируя весьма посредственное.
По странному стечению обстоятельств именно компания госпожи Евдокимовой выигрывает в тяжелой борьбе с самой собой муниципальные конкурсы на оказание некоторых услуг. Впрочем, откровенные «косяки» (извиняюсь за сленг) у госпожи Евдокимовой случались в последнее время непростительно часто. Видно, конкурентов она давно перестала бояться, в выборе муниципалов уверена и выбора им не оставляет, а потому на свои промашки внимания-то и не обращает: то с дневниками (знаменитый подарок первоклассникам стоимостью несколько сотен тысяч рублей) главу района опозорить сумела, то с открытками к 23 февраля...
Но разговор не о плакатах и буклетах. Разговор об основной кормушке – обслуживании муниципальных нужд в плане обеспечения потребностей чиновников в освещении их деятельности.
Так вот, в скором времени, судя по тенденциям, финансовый поток, льющийся в руки таких «мадамов», как госпожа чеховская медиа-магнатша, прекратится. Иссякнет. Высохнет окончательно и бесповоротно. И ветер дует из области. Мало того, что районные власти, судя по всему, стали «дотумкивать», что их имеют и так, и эдак, так еще и на государственном
уровне прижимают лоббисты отлучения от государственного кошелька средств массовой информации, да губернатор-батюшка пост покинул и на произвол бросил. Не секрет, что именно с благородного молчания и молчаливого же согласия творились многомиллионные субсидии «Информационным агентствам» за просто так.
В сети интернет стали появляться тревожные сообщения и якобы разосланная по всем ГУ информация (от лица, якобы имеющего отношение к минпечати), которая дает полный расклад о том, как поиметь побольше, пока краник этот не перекрыли. А в связи с тем, что господин Громов отдал без боя свой пост господину Шойгу, при уставной чистке и обновлении рядов соратников только щепки полетят от тех, кто доит бюджеты разных уровней.
Основными источниками дохода для ГУ МО «Информационное агентство...» на данный момент являются бюджетные деньги и средства от добровольно-принудительной подписки на издание (в нашем случае – это «Чехов Сегодня»). Откуда берутся деньги в этом самом бюджете? Правильно! Из наших с вами кошельков. Выходит, что это мы со своего стола кормим армию якобы журналистов якобы газет, без которых прекрасно могли бы обойтись. Ну, правда, на кой они нам?
Для справки: администрация того же Чеховского района имеет честь массово подписывать людей на издание «Чехов-Сегодня», ибо именно с ним заключен контракт на так называемое освещение деятельности. Именно в этом издании печатаются нормативные акты, указы, приказы, постановления и прочее, прочее.
Не глядя на откровенно нулевые рейтинги газеты, в нее все равно продолжают «вбухивать» деньги. Впрочем, у власти выбора как такового нет. Схема сверху спущена.
Прикормленных это вполне устраивает и они пользуют руку кормящую, при случае крепко ее подставляя то ли по незнанию, то ли из скудости ума. Однако по некоторым слухам, альтернатива все же готовится.
Опять же, в кругах, подобных чеховскому информагентству, зашевелились и начали выдирать себе волосы на определенных частях тела при появлении первых слухов о скорой отставке Громова. Держатели ГУ от прессы прекрасно понимают, что не будет Громова – не будет и бюджетов. Пока местную власть обслуживают за немалые деньги, чем покрывают с лихвой затраты на печать и нехилые зарплаты из областного бюджета (по приблизительным подсчетам, заработная плата, которую получает руководство этих ГУМО составляет более 100 тысяч рублей
в месяц), а все деньги от рекламы кладут себе в карман и в ус не дуют. До конца года изменений, скорее всего, не предвидится.
Однако далее процесс может перейти в стадию последовательного отказа от услуг ГУ МО в пользу больших и крепких коммерческих изданий, имеющих и рейтинги, и читателя, и способность за то и другое держаться.
Кстати, президент давненько задумывается о том же самом и даже неоднократно озвучивал, что готов бороться с дотациями таких вот пресс-иждивенцев из государственной казны, а также запретить дотировать их из местных бюджетов. Выживут немногие.
Вопрос: сколько местная власть будет забрасывать бюджетные деньги в карман подобных СМИ, эффективность которых – ноль в базарный день, а наглость и желание заполучить все и сразу базируется за пределами чего бы то ни было?
Шила в мешке не утаишь. Информация из областного министерства печати разошлась по рукам, некоторые из владельцев этих рук не дураки тайну «разболтать». Если им верить (а жизнь показывает, что верить им можно безоговорочно), то некий господин (из соображений альтруистически-доходных) распространил «указивку» о том, как выжить в условиях меняющейся действительности и смены караула у поста губернатора. В этой самой «указивке», которая сначала была опубликована в сети интернет, а потом оттуда таинственным образом пропала, черным по белому было сказано, что в деле адаптации доения местных бюджетов и бюджета государственного (читай – областного) чеховское «Информационное агентство» преуспело как никто иной. Разыграв (не иначе, как за бюджетные средства) схему, которая позволит после прекращения финансирования из областного и местного бюджетов остаться на плаву и поиметь хлеб с маслом в активе фирмы: пока есть вливания – активно раскручивается чисто рекламный проект (да не один).
Можно ли предположить, что издание «Время Ч» (являющееся запасным аэродромов для доярок бюджетных денег) явно печаталось на начальном этапе не на средства из личных накоплений учредителя, а именно на те деньги, которые поступали в качестве дотаций в карманы господ-распорядителей? Ответ, полагаю, очевиден.
Но нас в большей степени волнует не это. Нас волнуют местный тендер на информационное обслуживание районной администрации и то, как выполняются обязательства. Почему нас это волнует? Повторюсь: исключительно и только потому, что бюджет района формируется из наших с вами налоговых отчислений. Это наши деньги, которые мы доверяем чиновникам для грамотного ими распоряжение во благо.
Беря эти деньги, газета «Чехов Сегодня», которая входит в ГУ МО «Информационное агентство Чеховского района МО», должна донести до каждого жителя района важную информацию. Однако упорно ходят слухи, что газета не доходит до читателя банально потому, что ее никто до читателя не доносит. Прямую и такую незамысловатую свою обязанность не выполняет. А денежки-то получает...
Тенценция стала тревожить областных и федеральных руководителей. Станет ли это очевидно и для нашей власти? Рано или поздно, на наш взгляд, сие событие должно случиться. Подождем...

Источник http://www.mosoblpress.ru/41/74961/
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.