Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Подотчетная Онищенко структура активно продвигает свои анализы в «Яндексе»

    Центральный научно-исследовательский институт эпидемиологии (ЦНИИЭ), подведомственный Роспотребнадзору Геннадия Онищенко, тратит миллионы на то, чтобы специалисты поднимали позиции сайта в выдаче поисковиков. ЦНИИЭ требует, чтобы ее услуги рекламировались в поисковой системе, обрабатывающей более 64% поисковых Рунета. Но сейчас таких показателей у «Яндекса» нет, пока что российская компания не смогла вернуть потерянные в августе позиции и занимает 61% рынка.

Коммерция Роспотребнадзора

Федеральное бюджетное учреждение науки ЦНИИЭ работает с 1963 года. Сейчас его бюджет активно пополняют федеральные и региональные ведомства и учреждения. Например, по итогам 2010 года учреждение получило заказы не менее чем на 92 млн рублей — от руководящих им Роспотребнадзора, Минздравсоцразвития, а также от различных поликлиник и больниц. Это клинические лабораторные исследования биоматериалов: на инфекции, наличие тех или иных веществ и т.п.

Коммерческие услуги населению подразделение ЦНИИ — Центр молекулярной диагностики (ЦМД) — стал предлагать с 1995 года, рассказали «Маркеру» в организации. В ЦМД сообщили, что входят в пятерку на московском рынке анализов. Соотношение государственного и частного заказа в ЦМД оценивать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Лидером на столичном рынке анализов считается сеть лабораторий «Инвитро» с долей около 20–25%.

«Яндекс» подвел лаборантов

В отличие от абсолютного большинства бюджетных учреждений и ГУПов, эта организация закупает контекстную рекламу и активно оптимизирует позицию своего сайта в интернет-поисковиках — уже два года и достаточно эффективно, говорят в ЦНИИ.

Так, в сентябре компания закупила контекстную рекламу в «Яндексе» и Google на 1,3 млн рублей, а недавно объявила тендер на продвижение своего сайта в некоей системе, имеющей сервисы «Новости, Маркет, Почта и Карты». По сотням запросов об анализах биоматериалов и диагностики венерических заболеваний сайт ЦМД должен быть в тройке, пятерке или десятке результатов поиска. Интересно, что ЦНИИЭ настаивает на том, что доля «поисковой системы должна составлять не менее 64% на поисковом рынке». Однако таких показателей у «Яндекса» нет уже с августа, когда началось конкурентное давление со стороны Google.

Это одни из самых крупных заказов госучреждений на раскрутку в интернете, но не единственные. Недавно ФГУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздравсоцразвития России заказал в «Яндексе» и Google контекстную рекламу по сотням запросов: от «полипов» до «излечить рак желудка», «грыжи» и «болит живот изжога». Это только начало продвижения государственной платной медицины в Рунете — вероятно, в скором будущем можно ожидать активность в социальных сетях.

Источник http://www.marker.ru/news/506859
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.