Ленинградское шоссе ждет ремонта
Состояние дорожного покрытия Ленинградского шоссе часто вызывало нарекания и многочисленные жалобы водителей. Ответственных лиц было не найти. Автовладельцам оставалось только смириться и быть более внимательными во время движения. Сейчас за состояние дороги активно взялись инспекторы дорожного надзора 1 батальона. Возможно, теперь ситуация хотя бы немного измениться в лучшую сторону.
Перед началом работы областной комиссии по безопасности, дорожный надзор проводит рейды по подмосковным трассам. Очередная проверка выявила недостатки одной из самых оживленных магистралей области – на отрезке Ленинградского шоссе от Химок до Клина.
Водители, которым часто приходится ездить по Ленинградскому шоссе, замечают то, как быстро портиться асфальт, появляется колейность и ямы, даже после капитального ремонта проезжей части. Это, по словам сотрудников ГИБДД, может быть небезопасно в плане движения автомобилей и может повысить уровень аварийности на том или ином участке дороги.
Свежий асфальт, положенный в этом году, из-за неправильной технологии уже деформировался. Предписания инспекторов дорожники не выполняют. Нарушения зафиксированы на многих участках трассы. Среди них: отсутствие дополнительных полос разгона-торможения, узкие заездные карманы для общественного транспорта, разбитые обочины, колейность и низкий коэффициент сцепления с дорогой. А вместо устранения очевидных недостатков управляющая компания совершает поступки, логика которых для самих инспекторов остается загадкой. -Была произведена замена металлического барьерного осевого ограждения на участке с 32 по 34 км Ленинградского шоссе,- рассказал исполняющий обязанности командира 1 батальона 1 полка ДПС (северный) Михаил Пикунов.- Старое ограждение отвечало требованиям безопасности дорожного движения и смысл его замены на новое был непонятен.
- Ремонт ям ограничивается тем, что гастарбайтеры выгружают туда часть асфальтобетонной смеси и ровняют её лопатой,- говорит автовладелец Николай Стрелков.- Разметку рисуют при любых температурах, сокращая ее срок годности до пары месяцев, а асфальт зачастую кладут прямо на лед и снег, что приводит к появлению новых ям не только на проезжей части, но и в пешеходной зоне. Напомним, что затянувшаяся история с поиском ответственных лиц началась еще весной. Тогда подрядная организация ДРСУ-30, выигравшая тендер на обслуживание дороги, направила в адрес местного ГУВД информационное письмо о том, что снимает с себя ответственность за дорогу ввиду отсутствия финансирования. Офис самой организации закрыт, а в дорожном управлении «Россия» уверяют, что финансирование прекращено из-за неудовлетворительного проведения работ. Вот и получается замкнутый круг, в центре которого в опасности оказываются водители и пешеходы.
Ольга Рожкова
Источник http://www.nedelka-klin.ru/news.php?ELEMENT_ID=13892
|