Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Геннадий Тимченко будет теперь строить дороги в столице.

Близкий друг российского премьера Владимира Путина, крупнейший нефтетрейдер, совладелец "Гунвора", "Новатэка" и "Стройтрансгаза", гражданин Швейцарии и Финляндии Геннадий Тимченко теперь еще и крупный строитель столичных дорог. Его "Стройтрансгаз" стал акционером строительной группы АРКС и инжиниринговой компании "Сетьстройсервис". Эта сделка может привести к появлению мощной доминирующей группы на московском рынке, которая будет получать крупные подряды в сфере городского дорожного строительства. Очевидно, что это снизит уровень конкуренции в отрасли, приведет к оттоку инвесторов и в целом не пойдет на пользу столице.
   За 21% в АРКС "Стройтрансгаз" заплатил около $200 млн. При этом у компании есть трехлетний опцион на доведение своей доли до 100%. В АРКС входит 8 компаний, работающих в сфере транспортного, промышленного и жилищного строительства. Их выручка в 2010 году составила порядка 35 млрд рублей.
   При прежнем мэре Москвы, Юрии Лужкове, группа АРКС чувствовала себя на столичном рынке более чем комфортно. В то время ее возглавлял Александр Лавренцов, сын которого Владимир был замруководителя Мосгорзаказа в московском правительстве. Надо ли говорить, что тендеры АРКС выигрывала регулярно. С приходом на пост мэра Москвы Сергея Собянина группа утратила административный ресурс, а с ним - и позиции на столичном рынке. У компании начались финансовые трудности, что в итоге и привело к продаже на безальтернативной основе "Стройтрансгазу" Тимченко. При этом владельцы АРКС фактически были вынуждены принять ус-ловия, предложенные покупателем.
   Зато у Геннадия Тимченко с администрацией Сергея Собянина проблем возникнуть не должно. Ведь они крепко связаны нефтяным прошлым: Тимченко занимался экспортом российской нефти, в том числе добываемой "Сургутнефтега-зом", а Собянин был мэром Когалыма, а затем вице-губернатором Ханты-Мансийского автономного округа и губернатором Тюменской области.
   Очевидно, что основные цели компаний Геннадия Тимченко на столичном строительном рынке - это участие в реконструкции Дмитровского, Варшавского и Хорошевского шоссе, хорды в Москве от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, а также работы на строящейся трассе Москва - Санкт-Петербург и развязка Люберцы-Вешняки, которую энергично рекламирует Сергей Собянин. Всего в настоящее время АРКС работает сразу на 60 столичных объектах. Бюджет реконструкции только двух из них - Дмитровского и Варшавского шоссе - составит 15 млрд и 3 млрд рублей соответственно. Всего же в 2012 году на строительство всех дорог в столице заложено 113,64 млрд рублей, в 2013-м - 119,47 млрд рублей, в 2014-м - 142,5 млрд рублей - есть чем заняться.
   Между тем Тимченко известен своим компрадорским стилем ведения бизнеса в России. Этот стиль подразумевает вывод полученных по тендерам средств в офшоры с оставлением подрядчиков на минимальном финансировании. Работая в России, предприниматель так делал неоднократно. Первый скандал случился ровно двадцать лет назад в Санкт-Петербурге. Тогда начинающий нефтетрейдер Геннадий Тимченко не выполнил свои обязательства перед городом в рамках программы экспорта топлива в обмен на импортное продовольствие. Скандал замяли. Кстати, комитетом мэрии по внешним связям руководил тогда Владимир Путин.
   Для столицы приход Тимченко чреват определенными проблемами. Главное, что московским чиновникам очень сложно будет предъявлять претензии к такому VIP-подрядчику, как Геннадий Тимченко. Расплачиваться же за ошибки в такой чувствительной сфере, как дорожное строительство, придется новому московскому руководству.
   

   СПРАВКА
   В АРКС входит 8 компаний, работающих в сфере транспортного, промышленного и жилищного строительства: "ИФСК "АРКС", "Управление механизации №4", "АPКС инж", "АРКС энергомонтаж", "АРКС монолит", "АРКС Энерго", "Раксон", "ТрансКапСтрой".

Источник http://www.profile.ru
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.