Антимонопольная служба рассматривает жалобу жителя столицы на Московский метрополитен
По словам Елены Петрусенко, занимающей должность заместителя руководителя управления ФАС в Москве, недавно в организацию поступила жалоба от одного из жителей столицы на Московский метрополитен. Москвич был недоволен тем, что в метро находится слишком много банкоматов одного финучреждения – Банка Москвы.
По факту обращения в ФАС завели дело на столичный метрополитен. Как выяснилось, на данный момент в метро располагаются банкоматы всего трех банков: Банка Москвы, «Сбербанка» и Росбанка.
Задачей антимонопольной службы является определение законности решения Московского метрополитена относительно перечня банков, которые могут размещать свои банкоматы на станциях метро.
Несмотря на то, что расположение банкоматов в метро столицы является более чем рентабельным и желанным для многих игроков банковского рынка, победителями тендеров на их размещение неизменно становились одни и те же финучреждения. Попытки остальных банков участвовать в соответствующих конкурсах долгое время оставались безрезультатными.
На данный момент в Московском метро располагается около 300 банкоматов. Приблизительно 160 аппаратов относятся к Росбанку, Банку Москвы принадлежат 90, а «Сбербанку» 50 банкоматов.
В июле текущего года представители Московского метрополитена заявили, что договоры с финучреждениями, которые эмитируют пластиковые карты с транспортным приложением, будут расторгнуты 1 октября.
Свое решение руководство столичного метрополитена объяснило неудобствами, вызванными проведением расчетов с помощью таких карт. Средства за перевозку пассажиров, которые расплачиваются пластиковыми картами, метрополитен получает с задержкой: в следующем после отчетного, месяце. Тем не менее, банки, сотрудничающие с метрополитеном по данной программе, не оставляют надежду найти вариант взаимодействия, который бы устроил обе стороны.
Источник http://www.arbatcity.ru
|