Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

По официальным оценкам, объем воровства при госзакупках в целом по России составляет 1 трлн рублей в год.

Президент РФ Дмитрий Медведев потребовал «разбираться и сажать» тех, кто причастен к этому воровству. Пока «громких дел» не было, но не исключено, что масштабные хищения при ремонте и строительстве дорог в столице и приведут к жестким мерам наказания.

Ежегодно в России заключается 10 млн контрактов, на рынке закупок для государственных и муниципальных нужд расходуется до 5 трлн рублей бюджетных средств, в этой сфере работают порядка 260 подрядчиков и поставщиков, сообщал в конце прошлого года глава контролирующего ведомства Константин Чуйченко. Не секрет, что во многих странах мира строительство дорог и их ремонт – одна из «сфер интересов» мафии и коррумпированных чиновников. По сведениям западных СМИ, вне контроля государств находится каждый 10-й километр любой дороги на юге Европы, и каждый 50-й – в США.
«У нас долгие годы не было нормальных цифр учета и контроля использования бюджетных средств на строительство и ремонт дорог, и судить о том, сколько при этом крадется невозможно, все было или засекречено, или находилось под грифом «для служебного пользования», - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости аналитик консалтинговой компании «Б.И.П.И.» Дмитрий Катков. – В Москве да и других городах применяется одна и та же «технология»: конкурс выигрывает близкая к чиновникам муниципалитета компания, которая за эту «победу» «откатывает» до 40% от стоимости контракта. Еще порядка 15-20% - это «заработок» самой компании, а на оставшиеся 40% и строится дорога. То есть любая дорога и любой ее ремонт дороже реальной сметы на 60%».

По оценкам строительных компаний, с просьбой прокомментировать стоимость столичных дорог обратился ВЗГЛЯД-Недвижимость, цена каждого километра дорог завышена на сегодня минимум в 1,5-2,5 раза. Объяснять дороговизну тем, что под новые дороги якобы расселяют жилые дома, как это делала мэрия под руководством Юрия Лужкова, неправильно, считает гендиректор проектно-ремонтной компании столицы Олег Разувалов. По его мнению, на эти цели расходуется не более 5% сметы. Огромная часть расходов - это подвод коммуникаций, съедающий порядка 30%. Но и это происходит, как считает эксперт, только потому, что сметы раздуты из-за коррупции.

Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в ходе совместной работы с правоохранительными органами выявила «системные проблемы» в деятельности мэрии Москвы, связанные с финансированием контрактов, сообщала РИА-Новости в декабре.

В понедельник Мосгордума выслушала отчет Контрольно-счетной палаты столицы по итогам проверки использования бюджетных средств на ремонт дорог за прошедшие два года. По итогам проверки ущерб городу составил 131 млн рублей.

За 2009-й и 9 месяцев 2010 года дорожный ремонт Москвы стоил более 25 млрд рублей — аудиторы на сегодня проверили половину этой суммы. При этом они выяснили и то, что ежегодно более 700 млн рублей уходит на содержание дорог, которые находятся в области и к городу и его бюджету никакого отношения иметь не могут. Контракты на выполнение горзаказа часто заключали вообще без конкурсов и тендеров.

Аудиторы считают, что в столице нет контроля качества выполненных работ по ремонту дорог. У Московской городской службы дорожной экспертизы и надзора, которая должна этим заниматься, всего 10 передвижных лабораторий, штаты не укомплектованы из-за мизерных зарплат и т.д. и т.п. Результат очевиден – инспектируется не более 10% объектов.
Аудиторы также отмечают, что для поддержания городских дорог в нормальном состоянии необходимо ежегодно ремонтировать около 13 тыс. квадратных метров дорожного полотна. В 2010 году капремонт не проводился вообще, в нынешнем он коснется только приведения в порядок дорог и тротуаров для инвалидов. В планах на текущий ремонт - чуть более 6 тыс. квадратных метров дорог.

Одновременно мэрия Москвы сообщает на своем сайте, что в ближайшие 3 года власти выделят на строительство дорог почти 140 млрд рублей. Из них в этом году будет направлено 38 млрд рублей. Основные средства из этой суммы городское правительство инвестирует в проекты по строительству и реконструкции Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе, Четвертого транспортного кольца, магистрали Вешняки -Люберцы, дублера Дмитровского шоссе и Звенигородского проспекта.

Кроме того, в 2011 году столичное правительство запланировало ввод скоростной магистрали Санкт-Петербург - Москва, строительство двух дублеров – на севере и юге - Кутузовского проспекта, завершение строительства Алабяно-Балтийского тоннеля. Изначально данные проекты должны были финансироваться как из федерального, так и из московского бюджетов. Однако доли каждого из них пока не оговорены.

До конца 2013 года власти Москвы планируют ввести в эксплуатацию около 54 км новых дорог, из них 24 км - в 2011 году.
«Власти столицы планируют начать строительство многих магистралей, но если говорить о конкретике, то в этом году в Москве не будет начато строительство ни одного нового дорожного объекта, - говорит ВЗГЛЯД-Недвижимости генрдиректор проектной компании Артем Игнатов. - Пока аудиторы разберутся с тем, как все это происходило при мэре Лужкове, пока найдут новых исполнителей….все это долго и дорого. Говорить о каком-либо резком улучшении транспортной ситуации не стоит и заикаться еще 2-3 года».

«По плотности столичной транспортной автосистемы Москвы отстает от любой западноевропейской столицы на десятилетия или – в разы, - говорит директор дорожной компании «PENN» (Германия) Андреас Вайс. – Средняя плотность в Европе – это около 20-25% территории города, в США этот показатель доходит до 30%, в Юго-Восточной Азии он порядка 17%, не считая отдельных городов Китая или Японии. В Москве плотность – около 7-8%. Можно сколько угодно говорить о внедрении автоматики и новой логистике, но без элементарного строительства новых дорог рано или поздно город встанет в одну закольцованную пробку».

Источник   http://realty.vz.ru
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.