Тендер, конкурс   Библиотека тендеров Российской Федерации
Имя    Пароль    [Войти]

Контактная информация

По вопросам работы портала с нами можно связаться следующими способами:

ICQ: 375316900
E-mail: info@tenderlib.ru

ПОИСК ЗАЯВОК
Введите в окошко ключевые слова через пробел, отметьте галкой вид поиска и нажмите кнопку.
     
Поиск в государственных заказахпоиск по
гос. заказам
Спрос    Предложения    Искать в архиве [Расширенный поиск]   [Найти!]

Дураки, дороги и законы

УЖ СКОЛЬКО раз писали на тему “...две беды — дураки и дороги”. А тема бессмертна. Возникла аксиома: от смерти или травмы в ДТП не застрахован никто, даже в стороне от дороги. За рулем полно отморозков, пьяных, обкуренных или чайников, купивших права и нарушающих ВСЕ правила дорожного движения. К минимизации шансов дожить до пенсии, кроме стараний родной власти, требований МВФ и жуткой экологии, в полной мере присоединились не только пьяные либо неумелые водители, но и еще несколько инстанций — строители или, вернее, нестроители дорог, и наши самые гуманные к убийцам на дорогах и “ворам от дороги” суды. Так что шансы дожить до пенсии стремятся к нулевой отметке. Тенденция, однако.

Об отморозках за рулем в принципе говорить нет смысла. Все это новости из разряда “вчера, сегодня, завтра”. В этом квасе главное бродило — неработающие законы, точнее, работающие выборочно. Какой-нибудь бедолага на стареньком “Москвиче” всегда получает на полную катушку. Чего не скажешь о владельцах “Лексусов” или “Мерседесов”. Они чаще всего отделываются легким испугом или незначительным сроком, но, вероятно, значительной суммой, так что о “неотвратимости наказания” и говорить не стоит. Одним словом, с хитрыми, однако безнаказанными дураками за рулем все ясно. Остаются дороги и “дураки”, которые от этих дорог кормятся. Совсем свежий пример. Цитирую УНИАН, отрывками, но по сути: “Летом прошлого года распоряжением бывшего руководителя районного филиала “Укравтодора” были проведены работы по строительству новой дороги к частным усадьбам, расположенным рядом с селом Жукин, что не только не было предусмотрено планами деятельности и проводилось без соответствующей проектной документации, но и вообще не относится к сфере полномочий филиала дорожного управления. СБУ в отношении должностных лиц “Укравтодора” возбуждено уголовное дело за растрату в крупных размерах государственных материальных ресурсов (от пяти до восьми лет. — Ред.)“. А прокуратура Киевской области увидела там статью 364 УК (злоупотребление служебным положением). То есть исправительные работы на срок до двух лет, или арест на срок до шести месяцев. Почти зеркальное отражение известной схемы: мажор-убийца и мягкий судебный приговор. А что же у нас вообще такое “Укравтодор”? Если быть кратким, то это очень сытная кормушка. Средства на развитие дорог (ремонт, строительство) аккумулируются в специальном дорожном фонде, который прописан в госбюджете. Доступ к этим средствам имеет “Укравтодор”, подчиненный Министерству транспорта и связи. Эта служба является одновременно заказчиком дорожных работ и их исполнителем. В ее дочернюю структуру входит государственная акционерная компания (ГАК) “Автомобильные дороги Украины”, имеющая подразделения во всех областях. Согласно закону о госзакупках, “Укравтодор” (и ГАК “Автомобильные дороги Украины”) должен на конкурсной основе определять подрядчиков по строительным и ремонтным работах на дорогах. Итак, что мы имеем? Я лично предполагаю, что мы имеем идеальную схему по отсосу денег из бюджета. Де-юре существует тендер, на котором должны отбираться специализированные дорожно-ремонтные компании. Де-факто все устроено так, что в тендерах чудесным образом побеждают только “свои”. Далее идет откат председателю тендерной комиссии, потом откат в собственный карман, потом ремонт или строительство дороги на оставшиеся жалкие деньги. А они, напомню, — из бюджета. А бюджет наполняется за счет населения, то есть за счет тех, кто потом гробит на этих дорогах свои машины и человеческие жизни — свои и чужие. Круг замкнулся.

Тем не менее Юрий Луценко в ранге главы МВД в октябре 2009 года отрапортовал, что количество погибших в ДТП в 2009 году уменьшилось на 35%. В январе 2010 появляется цифра от главы ГАИ Украины Сергея Коломийца — количество погибших в ДТП в 2009 году уменьшилось на 39,9%. Цифры несколько разные, но все равно отрадные. Если бы не было Концепции государственной целевой программы повышения уровня безопасности дорожного движения на 2009 – 2012 годы КМ Украины, подписанной Юлией Тимошенко 30 октября 2008 года. Общедоступный, кстати, документ. Основные причины низкого уровня безопасности дорожного движения в концепции формулируются из девяти пунктов, но плохое состояние дорог там отсутствует. Зато в пункте “Решение проблемы” есть такая фраза: “в случае обеспечения 100-процентного финансирования мероприятий, направленных на снижение уровня аварийности, предусматривается уменьшение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 25-30 процентов и достижения в течение 10-15 лет уровня наиболее развитых европейских стран”. Вы что-нибудь слышали о 100-процентном финансирования “мероприятий” в 2009 году? Лично я и о 50-процентом не слышал. А в отчетах, смотрите выше, мы уже достигли небывалых, стопроцентных высот... Чудны дела твои, Господи!

 
Автор: Евгений КОРОТКОВ. 
Источник rg.kiev.ua
Сейчас в системе
Заявок: 0
Компаний:

Организации продают

Бесшовное покрытие "Мастерфайбр" для детских игровых площадок с укладкой на месте
подробнее

Бесшовное покрытие "Мастерспорт" для спортивных площадок и залов
подробнее

Покрытия «Мастерпол» для спортивных залов
подробнее

Быстровозводимые здания
подробнее

Сборно-разборные здания
подробнее

Тендеры сегодня

Купим полиакриламид в виде пудры или микродиспергированного порошка.
подробнее


подробнее

Куплю масло сливочное чистое от 20 тн спред не предлагать
подробнее

Valid XHTML 1.0 TransitionalПравильный CSS!
© «Библиотека тендеров» 2006-2010. Запрещено копировать и размещать в коммерческих целях информацию, взятую с этого портала.